Нет, не могу избавиться от ассоциаций, хоть ты тресни
Варнинг1. Бангел, уходи.
Варнинг 2. Осторожно, «гоголь».
читать дальше
На самом деле Штольман никакой не Штольман, а упырь. И Нина тоже. Вдвоем они зажигали в Петербурге, пока демон-князь не взревновал и не вызвал соперника на дуэль, чтобы убить серебряной пулей. А тот стрелял в воздух, потому что все равно нифига не ранит. Князя можно было убить только ударом булыжника сзади по голове, наш упырь оказался слишком благороден для такого злодейства. Так что Разумовского истребила Элис, охотница на демонов. Семь лет демон-Курочкина продержала девочку в темнице, пока подходящий булыжник не воззвал к своей повелительнице…
Опальный упырь Штольман тем временем прибыл в Саннидейл (то есть, Затонск), встретил там прелестную, загадочную девушку Анну-медиума и очаровал ее с первого взгляда, ну а потом и сам влюбился в нее по самые свои упыриные уши. Однако сразу почуял Штольман, что добром это не кончится. Вот уже и все окрестные демоны проведали, что Анна-медиум – слабое место упыря-Штольмана, а он все никак не мог признаться в своих чувствах. И только серий через пятьдесят, когда в городе назрела подходящая депрессивная обстановка, в единственной приличной гостинице освободился лучший номер (потому что предыдущего постояльца, как обычно, убили), а на горе свистнул рак – отверженные, измученные, усталые влюбленные наконец-то упали друг другу в объятия и забылись недолгим совместным отдыхом.
Тут-то подлое мрзд и явило свою мерзкую харю во всю ширь. Познав миг истинного счастья, в Штольмане пробудился прежний Упырь. Он покусал собственного помощника, ужаснулся содеянному и умчался в закат, на Затонские болота. Чтобы помощник тоже не обратился упырем, Жан Лассаль его добил колом в сердце. Жан тоже был охотником на демонов, но под прикрытием. Хотел выведать, что за козни плетут Нина с Разумовским. А Браун изобрел такой туман, который действует на людей и не действует на демонов. Нина хотела его перевербовать, чтоб он изменил формулу в пользу их, упырей. А демоны с людишками пусть себе дохнут. Штольман почти вывел ее на чистую воду, но теперь вынужден скитаться по болотам и выть в поисках очередной жертвы. И спасти его может только преданная любящая девушка с чистым сердцем, осиновым колом в одной руке и чугунной сковородкой – в другой.
Вот и сказочки конец, а кто слушал, такой же псих, как и я
Нет, не могу избавиться от ассоциаций, хоть ты тресни
Варнинг1. Бангел, уходи.
Варнинг 2. Осторожно, «гоголь».
читать дальше
Варнинг1. Бангел, уходи.
Варнинг 2. Осторожно, «гоголь».
читать дальше